![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горячее питаниеУсловия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Министерство науки и образования Республики Хакасия информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики, разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания школьников. Чек-лист доступен для заполнения по ссылке:
Согласно статье 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» в МБОУ «АСОШ № 50» созданы необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «АСОШ № 50».
Питание организуется школой, имеются штатные сотрудники. Питанием охвачено 93% школьников, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалиды. Начальная школа - 100%. Несовершеннолетним обучающимся 5-11 классов из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, предоставляется бесплатное горячее питание. Всем учащимся начальных классов, независимо от уровня доходов семьи, предоставляется бесплатное питание на сумму 96 руб.
График горячего питания на 2023 - 2024 учебный год
Столовая рассчитана на 160 посадочных мест, обеспечена оборудованием по программе "Модернизация питания школьников". Качество продукции проверяется медицинским работником с соответствующей записью в журнале. Журнал бракеражной сырой продукции ведет шеф-повар. Журнал готовой продукции ведет медицинский работник. Суточная норма продукции оставляется на 3 дня. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входят: председатель - директор школы, члены комиссии - мед. работник, социальный педагог, ответственный за питание. Создана бракеражная комиссия. Директор школы ежедневно подписывает меню. Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители присутствуют в столовой во время питания учащихся. Обслуживание соответствует тепловому режиму. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 15-20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами.
Нормативно-правовая база
Приказ № 43 МБОУ Абазинской школы №50 "Об организации контроля за качеством питания обучающихся в 2022 - 2023 учебном году"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
|