Горячее питание

 

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Абазинская средняя общеобразовательная школа №50"

 

Горячее питание

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Тематическое консультирование граждан по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

 

     Министерство науки и  образования Республики Хакасия информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики, разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания школьников.

Чек-лист доступен для заполнения по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1St0wtVLAVrAdQuKkV1QR067MwqGJwT0RuOT_kozjgZk/viewform?edit_requested=true

 

      Согласно статье 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»  в МБОУ «АСОШ № 50» созданы  необходимые условия  для  работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «АСОШ № 50».

 

     Питание организуется школой, имеются штатные сотрудники. Питанием охвачено 93% школьников, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалиды. Начальная школа - 100%. Несовершеннолетним обучающимся 5-11 классов из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, предоставляется бесплатное горячее питание. Всем   учащимся начальных классов, независимо от уровня доходов семьи, предоставляется бесплатное питание на сумму 96 руб. 

 

График горячего питания на 2023 - 2024 учебный год

 

Время

Классы

925

1АБВ 

2АД 

3АВ 

4АГ 

 

1025

5АБВГ

6БВ

7АБ

 

 

1125

7В 

8АБВГ

9АБВГ

10АБ

11А

1310

 2Г

 

 

1405

 2БВ

 3БД

 4БВ

 

 

    

    Столовая  рассчитана на 160 посадочных мест, обеспечена оборудованием по программе "Модернизация питания школьников". Качество продукции  проверяется медицинским работником с соответствующей записью  в журнале. Журнал бракеражной сырой продукции  ведет шеф-повар. Журнал готовой продукции ведет медицинский работник.    Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входят: председатель - директор школы, члены комиссии - мед. работник, социальный педагог, ответственный за питание. Создана бракеражная комиссия. Директор школы ежедневно подписывает меню. Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся. Обслуживание  соответствует тепловому режиму. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания  обучающихся.  Продолжительность перемен между уроками составляет 15-20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами.   

 

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

 

Постановление г. Абазы от 31.07.2018 №480 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных и общественных организациях г. Абазы"

 

Приказ № 275 Отдела по делам образование Администрации г.Абазы "Об обеспечением питанием обучающихся в 2022-2023 учебном году"

 

Приказ № 43 МБОУ Абазинской школы №50 "Об организации контроля за качеством питания обучающихся в 2022 - 2023 учебном году"

 

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

СанПиН 2.3.2.1940-05 "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания"

 

СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"

 

 

 

СП 1.1.1058-01 "Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"

 

 

Методические рекомендации

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для организации горячего здорового питания обучающимся 1-4 классов.

 

МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций.

 

МР 2.4.0180-20 Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях.

 

«Горячая линия» по организации питания школьников

 

Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП

 

Контроль организации питания

 

Анкета обучающихся и родителей по питанию


Дата последнего обновления страницы 24.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения