Материально-техническое обеспечение

 

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Абазинская средняя общеобразовательная школа №50"

 

Материально-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение

 

Сведения об обеспеченности образовательного процесса специализированным и лабораторным оборудованием

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Отчет о  самообследовании НПП

 

 Дорожная карта

 

Условия питания

Питанием охвачено 85% школьников, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалиды.

Несовершеннолетним обучающимся из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, предоставляется бесплатное горячее питание. 

Cогласно статье 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»  в МБОУ «АСОШ № 50» созданы  необходимые условия  для  работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «АСОШ № 50».

Столовая  рассчитана на 160 посадочных мест, обеспечена оборудованием по программе "Модернизация питания школьников". Качество продукции  проверяется медицинским работником с соответствующей записью  в журнале. Журнал бракеражнойсырой продукции  ведетшеф-повар. Журнал готовой продукции ведет медицинский работник.    Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входят: председатель - директор школы, члены комиссии - мед. работник, социальный педагог, ответственный за питание. Создана бракеражная комиссия. Директор школы ежедневно подписывает меню. Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся. Обслуживание  соответствует тепловому режиму. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания  обучающихся.  Продолжительность перемен между уроками составляет 15-20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами.

Стоимость горячих обедов в день - 30 руб. Несовершеннолетним обучающимся из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, предоставляется бесплатное горячее питание. 

 

Охрана здоровья обучающихся

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

В календарном учебном графике МБОУ «АСОШ № 50» предусмотрено:

Равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

Продолжительность учебной недели пятидневная для учащихся 1 – 11 классов.

Продолжительность уроков: 1 кл. - 35 мин. (сентябрь-декабрь), 40 мин. (январь-май); 2-11 классы – 40 мин.

Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения,   сохранения оптимального уровня работоспособности обучающихся на уроках, организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз. В середине учебного дня для первоклассников организуется динамическая пауза, во время которой проходят двигательные и спортивные игры и упражнения на открытом воздухе или в коридоре.  Проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, месячники «Мы – за здоровый образ жизни», «Спортивная семья». Проведен комплекс мероприятий по устранению перегрузок учебными заданиями, на уроках регулярно проводятся  физминутки, для школьников организовано горячее питание.

 

Медицинское обслуживание

 В школе работает специализированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся (в том числе учащихся с ОВЗ, инвалидов) осуществляют специалисты Абазинской городской больницы в соответствии с договором. Ежедневный приём осуществляет фельдшер, который  проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику. В школе один раз в год обучающиеся проходят комплексную диагностику. Обследование всех учащихся школы врачами-специалистами Абазинской городской больницы, тестирование учащихся позволяют оценить знания, умения, навыки учащихся в области здорового образа жизни. Медицинский кабинет оснащён необходимыми препаратами, в том числе для детей-инвалидов.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеется два кабинета информатики. Выход в Интернет обеспечен оптово-волоконной связью (провайдер Ростелеком). Обеспечивается контент-фильтрация. Программное обеспечение СКФ Интернет Цензор содержит "белый" и "чёрный" список сайтов в целях ограничения доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.

Для учащихся с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинетах информатики, в соответствии с графиком работы кабинетов. В части учебных кабинетов есть подключение к сети Интернет. Сайт МБОУ «АСОШ № 50» адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "АСОШ №50" нет.

В 2017-2018 в  школе обучаются по общеобразовательным программам 15 детей-инвалидов. Все обучающиеся успешно осваивают основную образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями обучающиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;

  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;

  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);

  • психологическую поддержку участников образовательного процесса;

  • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;

  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

Кроме того, организовано инклюзивное образование для учащихся с ОВЗ: указанные учащиеся помимо индивидуальных занятий, в том числе занятий на дому, посещают по специально составленному расписанию  занятия с другими учащимися в классе.

 

  

Дата последнего обновления страницы 22.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»